Будьте бдительны! ИП Генина - потеря 2-х недель и денег!

FEЯ

Новичок
Никогда до этого момента не обсуждала на форумах возникающие у меня проблемы с поставщиками услуг, как то наверное везло - умные и грамотные люди попадались, умеющие сглаживать конфликты и не доводить их до состояния войны. Но все в жизни бывает в первый раз - и вот я на форуме, и пишу не только потому, что моему негодованию нет предела, но и в целях предупредить жителей Наро-Фоминска о существовании "шарашкиной конторы" - гордо именуемой ИП Генина.
Но начну по порядку. У нас в семье возникла необходимость замены межкомнатных дверей в квартире. Двери в комнаты и санузел прикупить не составило труда, да вот беда - захотели купить арку в кухню, да чтобы она по цветовой гамме была максимально приближена к цвету межкомнатных дверей. Объездили все местные торговые точки, торгующие дверьми, но везде получили ответ, что помочь с решением нашей проблемы не могут. И вот уже практически смирившись, что арка будет иного оттенка, чем межкомнатные двери, нам посоветовали-езжайте ребята на станцию (обратная сторона станции) в магазин "Пятерочка", там есть конторка и они возможно помогут вам решить возникшую у вас проблемку. Не долго думая, отправляемся на станцию и находим там продавца, который на заданный нами вопрос "а не соблаговолит ли многоуважаемый джинн" организовать нам изготовление арки по цвету, как ульяновская дверь "Бриллиант", что стояла у этого самого джинна на витрине, ответил нам: "Ребята, не вопрос, арка будет готова в течение недели". На радостях оплачиваем 100% стоимости арки и абсолютно счастливые уезжаем домой. Неделя прошла, звонка от джинна нет как нет. Решаем, что мы люди не гордые и сами заскочим к ИП Генина уточнить как поживает наша арка. Уже иной продавец-джинн, вначале несколько удивившись, что у нас принят заказ на шпонированную арку вместо арки из ПВХ, начинает проводить некий телефонный консилиум, результатом которого становится заверение нас что все ОК и во вторник-среду доставка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! состоится. Поскольку прикупленные нами межкомнатные двери должны были нам поставить через неделю, нас ответ "джинна" устроил и мы уехали восвояси. Наступает и вторник, и среда, и четверг, и пятница - а телефонного звоночка все нет... Итак суббота. Проснувшись от звонка установщика дверей, который сказал нам что приедит устанавливать межкомнатные двери , а заодно и арку, мы поспешили за своей арочкой, которую джинн обещался доставить ко вторнику-среде. Приезжаем и тут джинн решил переквалифицироваться в циркового работника, потому что то, что происходило дальше - кроме как цирком назвать не могу! Нам вместо арки начинают совать какой-то образец шпона и нести какую-то ахинею, что выбранная нами арка может быть исполнена только в цвете венге зеленоватого оттенка и что если нас энтот вариант устроит, то они конечно же эту арку нам с радостью через месячишко доставят! Вначале решив, что нас с кем-то попутали, мы стали говорить, что наша арка уже вот как 2 недели назад была нами оплачена и скорее всего уже ждет нас на складе, начиная еще со вторника-среды. Но нет, нас не перепутали ни с кем и все это цирковое представление касается исключительно нас. Муж, который понял, что нам не видать арки как своих ушей, потребовал вернуть деньги. А дальше наступила кульминация всего этого циркового шоу, потому что джинн радостно нам сообщил, что ДЕНЕГ НЕТ!!! и приехать за ними мы можем ЗАВТРА!!! Моей ярости не было предела, но что взять с продавца? Далее по моему требованию джинн набирает номер "хозяина". На телефонный звоночек отвечает некий Андрей, который долго рассказывает про новенького продавца, который не предоставил нам достоверной инфы, что человеческий фактор иногда способствует невозможности исполнения заказанной услуги и т.д. и т.п. и заодно сообщает, что деньги он может отдать только вечером - часиков в 6-7 вечера. Я отвечаю на всю эту тираду согласием получить деньги вечером и договарившись, что "хозяин" позвонит мне вечером, как приедит с деньгами в магазин, еду домой. Немного поостыв, решаю, что действительно владелец не может отвечать за действия неквалицированных сотрудников и что получив деньги назад, забуду про несостоявшуюся арку, равно как и про неудачный магазин, который не только не исполнил заказ, но и не научил своих продавцов элементарным навыкам деловой этики, как то телефонный звонок своим клиентам с предупреждением о невозможности исполнения заказа. Но не получив звонка ни в 6, ни 6.30, начинаю понимать, что "рыба гниет с головы" и что "хозяин" не далеко ушел от своих продавцов. Едим на станцию, ровно в 7 упираемся носом в закрытые двери торговой точки и тут я понимаю, что моему терпению настал конец и такое откровенное хамство должно быть наказано!
Поскольку многоуважаемый "хозяин" Андрей не знает, что заказчиком арки является юрист, для него будет большим сюрпризом полученная претензия о возврате денег за несостоявшуюся арку, об оплате пени в случае невозврата денег, а также проверка с отдела защиты прав потребителей по поступившей туда от меня жалобе. А еще я думаю, что надо проверить работу кассового аппарата у этого замечательного ИП, т.к. кассового чека мне не выдали, и попросить об этой проверки у наших славных сотрудников налоговой. Так что война объявлена.
P.S. Многоуважаемые жители Наро-Фоминска, если вы не хотите попасть в такую же крайне неприятную ситуацию, то НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОКУПАЙТЕ двери у славного ИП Генина.
 

denver

Активный пользователь
Да, сочувствую, пол года выбираю себе двери в квартиру пока идет ремонт, объездил все в Наре и в том числе упомянутую организацию. Совершенно с вами согласен в не квалифицированности сотрудников данной конторы, за пол года продавцов поменялось уже человека 3. И с каждым новым сотрудником степень их знания своего дела стремится к нулю, у продавцов нет заинтересованности в привлечению клиента (хотя примерная стоимость моего заказа в 80-100т). Ценообразование это личное дело хозяина но она выше чем на Старте. Сколько раз мы обращались к ним ни разу нам не смогли посчитать примерную стоимость нашего заказа максимум называли стоимость полотен + работу, все остальное типа потом (доборы, обнличка, коробка, и т.д.), нет прозрачности при заказе больше 1 двери все размывается по цене, когда задаешь конкретные вопросы ответить затрудняются ссылаясь Ой я сейчас позвоню уточню или когда будете заказывать тогда и посмотрим. Спасибо FEЯ, вам за развернутый рассказ. Точно теперь к ним не нагой.
 
Сверху