Если можно, то поподробнее. Какие налоги в Калужской области на владельцев маршруток больше? Желательно с конкретными цифрами.Те кто предлагает протестовать не задумывался видимо о том, почему индустриальный парк сделали в калужской области, а не московской. Про налоги, Московской области и Калужской. Отсюда и все вытекающее ценообразование.
Да, да, мне тоже интересно. Захожу в калькулятор расчета транспортного налога, ввожу данные по пассажирской газели и у меня Московская область по налогу оказывается на 1,5 тыс. в среднем за единицу транспорта ДЕШЕВЛЕ!!!! Калужской. Так какой еще налог может так сильно влиять на ценообразование? Кроме того, учитывая протяженности маршрутов Калуги, Обнинска и нашего Наро-Фоминска, еще раз задумываемся, так откуда у нас такие цены?Если можно, то поподробнее. Какие налоги в Калужской области на владельцев маршруток больше? Желательно с конкретными цифрами.
ЖАДНОСТЬ.Так какой еще налог может так сильно влиять на ценообразование?
Еще был такой предприниматель Ахмазов, с самыми раздолбанными маршрутками и самыми нелегальными водителями. Я уже года два как не пользуюсь общественным транспортом и не знаю, убрали ли его с маршрута, но Баранов на встрече с жителями района прошлым летом обещал навести порядок с нерадивыми предпринимателями. Я так понимаю, это все оказалось лишь словами.ЖАДНОСТЬ.
Причем жадность не только официальных владельцев. Ходят слухи, что не все машины принадлежат официальным владельцам. Как говорят, в скрытых владельцах числятся и из администрации, из прокурорских и ментовских. Вот их жадность все и определяет.
А самый жадный из официальных владельцев - Каукин. Я живу на Новых домах. И почти никогда не удается уехать на маршрутке от Заречья до Латышской. Все маршрутки идут со свободными местами, только на Новые дома пролетают переполненные. От станции они едут только при полном заполнении.
На Каукина было много жалоб, но он недоставаем. Наверно у него самые жадные и влиятельные серые владельцы.