Школы Наро-Фоминска

Тема в разделе "Дом, семья, дети", создана пользователем vladimir, 31 авг 2010.

1. vladimir

vladimir Администратор Команда форума

В какую школу отправить ребёнка?

Давайте поделимся отзывами школ, плюсы, минусы той или иной школы...

2. Шушпан

Шушпан Местный

сам учился в 1-ой и 5-ой.
    Первая - совок-совком, с коммунистической закалкой среди преподов;
    про Пятую ничего плохого сказать не могу. Демократичнее - факт

3. голиаф

голиаф Местный

Как-то я спросил у десятикласника кто такой Ленин он тут-же переспросил меня за какую футбольную команду он играет! Не нравятся мне современные школы!

4. Антон Мотогонкин

Антон Мотогонкин Местный

Ситуация, более чем плачевная... сейчас учусь на заочном(третий курс)...когда поступал, да и сейчас, иногда на экзаменах и зачетах попадаются первокурсники, которые казалось бы только закончили... но нет, сидит мычит, по вопросам школьной программы... уровень образования упал... причем, внушительно...я не был отличником... но очень комфортно себя чувствую в универе, хоть и переживал... что все забыл.

5. Darink@

Darink@ Местный

я училась в 3 школе, педагогический состав сильный(хотя не так много молодых, но есть). Вообще у меня учителя были очень хорошие.

6. Махаха

Махаха Местный

а у меня племянница из Киевского ездит учиться в 3-ю школу с 5-го класса, а сейчас уже в 9

7. Светлик

Светлик Местный

А у меня неприятный осадок остался от 3 школы...
    Она конечно замечательная, была....раньше...Я сама училась там и сестра и брат и даже племянница...Я считала что моя школа самая замечательная, а учителя просто потрясающие. Может это конечно и осталось в старших классах. А вот опыт моего сына был печален в младших классах. В первом классе была одна учительница, во втором классы перемешали и дали нам другую... и тут началось...не буду вдаваться во все подробности
    Коротко: