iFlat – Интернет в каждую квартиру!

Тема в разделе "Локальные сети и Интернет", создана пользователем iFlat, 3 фев 2015.

  1. iFlat

    iFlat Местный

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    59

    Добрый день уважаемые участники форума! Я являюсь представителем компании "iFlat", которая занимается предоставлением услуг доступа в Интернет, цифрового телевидения и телефонии в Наро-Фоминском районе и за его пределами. Можете смело задавать интересующие Вас вопросы.

    Небольшая информация о нашей компании.

    О провайдере
    Компания «iFlat» работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2005 года. За это время был накоплен опыт работы практически со всеми видами современного оборудования ведущих производителей и создан коллектив специалистов-профессионалов. «iFlat» не только предоставляет высокоскоростной доступ в Интернет жителям «старой» и «новой» Москвы и Московской области, но и реализует проекты любого масштаба для муниципальных учреждений, коммерческих организаций и промышленных предприятий. Компания «iFlat» стремится удовлетворить потребность в современной и качественной связи с внешним миром каждого своего абонента: от обычного пользователя, до сложного и непредсказуемого корпоративного клиента.

    Сеть «iFlat» организована на базе волоконно-оптических линий связи, протяженность которых более 200 км. Компания имеет все необходимые лицензии для деятельности в области телекоммуникаций и использует только современное оборудование, проверенное в тестовых лабораториях. В настоящее время компания открывает новый этап в развитии рынка интернет-услуг на своей территории обслуживания. На базе сети запущены и стабильно работают телефония и цифровое телевидение (более 120 каналов). Компания «iFlat» одна из не многих, кто может обеспечить скорость доступа в Интернет до 200 Мбит/с, чего удалось достичь благодаря использованию технологии G-pon.

    В наши дни многие провайдеры, используют устаревшие сети и оборудование, не справляющиеся со стремительным ростом объемов трафика. Это особенно чувствуют те абоненты, которые привыкли использовать, например, видеоконференции, работать с потоковым видео, играть в он-лайн игры, скачивать большие объемы информации. Пользователи «iFlat» с удовольствием проводят время он-лайн: пользуются скайпом, смотрят онлайн-фильмы, быстро загружают насыщенные графикой и анимацией файлы.

    Компания постоянно работает над расширением зоны охвата сети, повышением качества доступа в Интернет и дополнительных услуг. Абоненты сети «iFlat» имеют доступ к IP-телевидению высокой четкости и к ресурсам локальной сети HOME-IX: фильмы, музыка, игры, радио, сети DC+ и многое другое. Более 800 терабайт информации и около 300 000 пользователей.

    На сегодняшний день интернет-технологии стали важной частью комфортной жизни почти каждого человека и неотъемлемым элементом при ведении любого бизнеса. Компания «iFlat» стремиться быть надежным посредником, как между абонентом и каждодневным комфортом, так и между клиентом и успешным бизнесом.

    Девиз менеджеров компании: «Дайте клиенту должное его требованиям качество, предоставьте соответствующие его запросам услуги - этот клиент никогда от Вас не уйдет!»

    Сильные стороны по мнению абонентов «iFlat»:

    -Фактическая скорость всегда соответствует заявленной;
    -Стабильная работа сети;
    -Выгодные тарифные планы;
    -Круглосуточная, грамотная служба технической поддержки;
    -Честность и открытость;
    -Постоянные и сезонные акции, дающие абонентам определенные бонусы.

    Дополнительные возможности:

    -Доступно цифровое телевидение, радиовещание, локальная сеть и игровые ресурсы;
    -Подключение телефонии;
    -Подписка на антивирусные программы, защиту от спама, всевозможные приложения для контроля за контентом;
    -Функция родительского контроля;
    -Доверительный платеж;
    -Увеличение скорости доступа в ночное время до 100 Мбит/с.

    http://www.iflat.ru/
    http://vk.com/iflat_provider
     
  2. v.k.

    v.k. Местный

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Нарчепинск

    Красиво рисуете,а по факту,них... Хо.., фактическая скорость не соответствует,тех.поддержка не знает какие ресурсы у вас есть,и третье один паренек из тех.поддержки доказывал что я не включу инет,когда мне не хватало 9 рублей,он не знал про доверительный платёж,жаль что он далеко от нашего города т.к. проспорил мне, а разговаривать час они могут, за мой счёт, а 9 рублей простить не могут. Шляпа полная как и Билайн,но рисуете красиво. Давайте пообщаемся рад буду этому... Ничем вы не лучше,поэтому пишите доступным языком... А то я ваш клиент на протяжении 5 лет... А то что вы написали про ресурсы впервые вижу..

    Вот к этому надо стремиться, вы правильно подметили...
    Девиз менеджеров компании: «Дайте клиенту должное его требованиям качество, предоставьте соответствующие его запросам услуги - этот клиент никогда от Вас не уйдет!»
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    vip0078 и Шурик нравится это.
  3. karp

    karp Местный

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    южный

    На кого расчитана эта реклама? Рынок потребителей практически сормирован. Вряд ли заумными текстами кого переманите. А текст расчитан именно на переманивание. Не имеющий интернета его не прочитает. Имеющий интернет не живет в замкнутом пространстве, он сравнивает. И вывод о Нарских провайдерах: хрен редьки не слаще.
    Хотите переманить? Тогда не надо вешать лапшу на уши техническими характеристиками. Если исключть домолинк, то "последняя миля" что у вас, что у ваших конкурентов одинакова. Словом ОПТИКА не загипнотизируете - про оптику и конкуренты понаслышаны. "Труба" более высокого уровня что у вас, что у конкурентов одна и та же.

    Остаются цены, но это для похоже для нарских провайдеров святая корова.
    Агитировать надо деньгами. Причем не копеечной разницей, а принципиально.
     
    v.k., Шурик и Piestany нравится это.
  4. iFlat

    iFlat Местный

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    59

    Добрый день, уважаемый пользователь v.k.! Благодарим Вас, за использование нашей услугой "Интернет", а так же за оставленный отзыв. Мы учтем Ваши пожелания и постараемся сделать нашу работу лучше! :)
     
  5. iFlat

    iFlat Местный

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    59

    Уважаемый пользователь, karp! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что вы хорошо осведомлены о возможностях и способах предоставления услуг интернет-связи. К сожалению, многие клиенты, сравнивают условия предоставления услуг, только по стоимости тарифа. Мы же стремимся, предоставить нашим абонентам, наибольший комфорт в использовании не только Интернета, но и телефонии и цифрового телевидения. Забота об абоненте проявляется, к примеру, в предоставляемом пакете "Подписка", где каждый желающий может получить доступ к лицензионному ПО (антивирусы, софт и многое другое). Компания "iFlat" также проводит акции, поощряя бонусами активных абонентов. Например, вы знакомы с нашей акцией "Приведи друга" (Wall ?
     
  6. karp

    karp Местный

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    южный

    А вы слышели русскую пословицу про дурака, который за компанию готов в колодец бросится?
     
  7. iFlat

    iFlat Местный

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    59

    Уважаемый v.k., Шурик и Piestany и karp. Мнение ваше понятно, но будьте добры напишите пожалуйста ваши логины(номера договоров) с нашей компанией. Чтобы в пустую не сотрясать воздух. Мы проверим вашу историю обращений в техническую поддержку, и примем необходимые меры. Накажем виноватых.
    Мы зарегистрировались на этом форуме не для того, чтобы обсуждать "сформированный рынок потребителей" или пословицами блистать, а для работы с абонентами и потенциальными абонентами. Чтобы стать лучше.
    Поэтому во избежания троллинга и происков конкурентов указывайте логины. Это не секретная информация, но она поможет нам отвечать по факту, а не на надуманную риторику типа "вешать лапшу на уши техническими характеристиками" и т.д.

    К примеру уважаемый V.K. "фактическая скорость не соответствует,тех.поддержка не знает какие ресурсы у вас есть,и третье один паренек из тех.поддержки доказывал что я не включу инет,когда мне не хватало 9 рублей,он не знал про доверительный платёж,жаль что он далеко от нашего города т.к. проспорил мне, а разговаривать час они могут, за мой счёт, а 9 рублей простить не могут."
    Жду от Вас логин в первую очередь, а то довольно картинно пишите. Скорость не соответствует - звоните в техподдержку. Обязательно все проверят и исправят. У нас нет не отработанных заявок. Никогда не поверю, что паренек из техподдержки не знает какие у нас есть ресурсы, час бы он с Вами никогда не разговаривал бы и тем более не спорил. Кстати звонки в техподдержку по номеру 8-800-100-59-88 абсолютно бесплатны. Так что что-то не клеится в Вашей жалобе. Вобщем жду Ваш логин, подниму историю обращений, прослушаю разговор, и здесь Вам отпишусь о результатах, если конечно это все происходило не два года назад, а если так, то мы сильно изменились с того времени.

    Дорогой karp,
    "А текст расчитан именно на переманивание. Не имеющий интернета его не прочитает. Имеющий интернет не живет в замкнутом пространстве, он сравнивает. И вывод о Нарских провайдерах: хрен редьки не слаще."
    Вы ошиблись. Текст рассчитан на информирование о нашей компании и наших услугах, также на работу с отзывами о нас. И мы отвечаем за каждое написанное слово, за все технические характеристики. Я честно говоря не понимаю вашего негатива и не нашел в вашем сообщении вопроса. Не знаю на что отвечать. Задавайте поконкретнее и пожалуйста без предположений и фантазий про гипноз, одну и туже трубу и прочее.
    А вот тут "Остаются цены, но это для похоже для нарских провайдеров святая корова.
    Агитировать надо деньгами. Причем не копеечной разницей, а принципиально.
    " есть конкретика. Если Вы на самом деле считаете это важным фактором, то вот простая цифра: ближайший конкурент по Наро-Фоминску: 100мбит -850 рублей. iFlat: 100 мбит - 790 рублей. Разница есть. А сейчас вообще можно подключиться и навсегда будет 100 мбит - 500 рублей.

    Итак, мой основной посыл.
    Друзья, я прекрасно понимаю, как Вы все наелись "шикарными" услугами наро-фоминских провайдеров, понимаю негатив, сам живу здесь. Но сейчас есть реальная альтернатива - это услуги нашей компании, мы все время меняемся, внимательнее относимся к своим клиентам, спросите у них сами. У нас есть группа в ВК - она живая, посмотрите, как там ведется работа с абонентами, никто не остается без ответа. Технические проблемы бывают у всех и мы не исключение, но мы их устраняем, устраняем всегда. Но для этого необходимо обращаться в техническую поддержку, мы не экстрасенсы. Поэтому если у Вас есть жалобы на качество услуг, то сначала звоните в техподдержку, если вдруг там Вам не помогли или не дай бог слили, чего у нас не бывает, то пишите в группу или сюда. Мы по возможности будем и здесь мониторить обращения. Звонок нам - бесплатный, разговоры записываются, так что если наш сотрудник протупил, ошибся или не дал Вам должного внимания, мы в любом случае об этом узнаем и примем меры. Но, когда пишите что-либо критичное, обязательно идентифицируйте себя, чтобы мы могли помочь и были уверены, что Вы реальный человек, абонент, а не троль.

    Ждем Ваши вопросы по факту и Ваши логины. При отсутствие логинов, сообщение с жалобой будет считаться обманом и мы постоянно будем напоминать об этом нашим абонентам, чтобы не велись на вранье. С уважением.
     
    vladimir нравится это.
  8. Piestany

    Piestany Местный

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    70

    А при чем тут я? Я в этой теме ни чего не писал. Я не пользуюсь вашими услугами и сказать мне не чего.
     
  9. iFlat

    iFlat Местный

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    59

    Вам понравились комментарии кого-то из выступавших. Мы Вас выделили, чтобы обратили внимание на ответ)
     
  10. karp

    karp Местный

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    южный

    Секрета о моем логине делать не буду. Вот он:
    Логин.jpg
    А вот договора с вами не имею, логин, паспортные данные и уровень сахара в крови сообщать не буду. Вам не кажется, что если я не указал "LP", то это вовсе не есть основание для обвинений в троллинге. Если вникнуть в суть этого понятия, то в троллинге скорее можно обвинить вас, который плодит рекламу превышая количество слов над сутью. Кстати, у меня очень давно Бизби. Они меня тоже не совсем устраивают, но Бывшая НараНет не лучше (хотя может и не хуже).
    Вы поняли что написали? Вы не хотите """ обсуждать "сформированный рынок потребителей"""" Так ведь тут именно тот самый сформированный рынок. Здесь тот, кто уже в интернете. Лично мне остается только пословицы обсуждать с вами. Это в том случае, если вы не хотите меня переманить к себе. Как я сказал – я в Бизби, переманивайте, переманивайте меня конкретно. Кто знает может и получится. Только ьделайте это конкретно, а не ля-ля...
    Это вы о чем? Что такое "100мбит"? Это вы о том, что я с этой скоростью кЫно скачаю?
     
    v.k. нравится это.
Здесь присутствуют: 1. (пользователей: 0, гостей: 1).