Сегодня прочитал

Руслан29

Пользователь
С января 2016 года управляющие компании будут вынуждены заплатить штраф за ненадлежащее оказание коммунальных услуг. Причем компенсация будет перечислена непосредственно потребителю, а не в бюджет, пишет «АСН-Инфо».

«Согласно новым изменениям в Жилищный кодекс РФ лицо, виновное в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, обязано уплатить потребителю штраф, — объясняет Андрей Лебедев, генеральный директор ГК „Крикунов и партнеры“, — Размер такого штрафа будет определяться в порядке, установленном Правительством РФ. По предварительным оценкам, сумма компенсации может доходить до 30% от стоимости услуг за время их некачественного предоставления».Однако, по словам эксперта, факт нарушения непрерывности предоставления услуг необходимо подтвердить документально. Для этого должен быть составлен акт об осмотре помещения и акт об ущербе, нанесенном имуществу, если таковой имеется. В качестве свидетелей приглашаются соседи. Важно, чтобы осмотр квартиры и составление актов производились при участии представителя виновного в аварии, например, управляющей компании. В случае их отсутствия потребитель может обратиться в Государственную жилищную инспекцию субъекта РФ, региональное отделение Роспотребнадзора, а также в прокуратуру. Более того, можно также подать иск к управляющей компании в суд.
нашему дому и искать не нужно нарушения
 

Нелепа

Местный
С января 2016 года управляющие компании будут вынуждены заплатить штраф за ненадлежащее оказание коммунальных услуг. Причем компенсация будет перечислена непосредственно потребителю, а не в бюджет, пишет «АСН-Инфо».

«Согласно новым изменениям в Жилищный кодекс РФ лицо, виновное в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, обязано уплатить потребителю штраф, — объясняет Андрей Лебедев, генеральный директор ГК „Крикунов и партнеры“, — Размер такого штрафа будет определяться в порядке, установленном Правительством РФ. По предварительным оценкам, сумма компенсации может доходить до 30% от стоимости услуг за время их некачественного предоставления».Однако, по словам эксперта, факт нарушения непрерывности предоставления услуг необходимо подтвердить документально. Для этого должен быть составлен акт об осмотре помещения и акт об ущербе, нанесенном имуществу, если таковой имеется. В качестве свидетелей приглашаются соседи. Важно, чтобы осмотр квартиры и составление актов производились при участии представителя виновного в аварии, например, управляющей компании. В случае их отсутствия потребитель может обратиться в Государственную жилищную инспекцию субъекта РФ, региональное отделение Роспотребнадзора, а также в прокуратуру. Более того, можно также подать иск к управляющей компании в суд.
нашему дому и искать не нужно нарушения
 

Нелепа

Местный
А если УК вовсе и не УК??? Договор-то не хотят с нами заключать? Так на кого в суд подавать? Мы вообще не понятно кому платим!!!
 

Руслан29

Пользователь
расчетный счет в квитанции имеется, и я так понимаю, что он все-таки принадлежит УК. чеки об оплате я думаю, что большинсктво собирают
 

Нелепа

Местный
А то, что не хотят с нами заключать Договор? Это норма?А долги перед подрядными организациями? Вы в доме проживаете, читаете инфо?
 

Руслан29

Пользователь
я проживаю, конечно в доме, иначе не писал бы. Точно не заключают договор это конечно же не норма, но мы ведь платим данной компании за услуги, а если нет договора, то все таки квитанция это документ, где указаны реквизиты УК, а долги конечно это плохо
 

Руслан29

Пользователь
А то, что не хотят с нами заключать Договор? Это норма?А долги перед подрядными организациями? Вы в доме проживаете, читаете инфо?
на собрании посмотрим как наши жители оценивают работу УК
оценка НИКАК, за такие деньги)
 
Сверху