Пользуюсь "Домолинк" достаточно давно в принципе всё устраивает, но есть у них небольшой "косяк",
на который пользователям советую обратить внимание. При переходе с тарифного плана с меньшей скоростью
на тариф с большей скоростью, меняется в личном кабинете только название тарифа и тарификация, скорость
остаётся прежней или увеличивается незначительно, и чтобы её привести в соответствие с заявленной в выбранном
Вами тарифном плане, необходимо сделать заявку в техподдержку (8-800-450-0150) на изменение скорости порта в
соответствии с новым тарифным планом. Реальную скорость Вашего DSL канала Вы можете увидеть в настройках своего
оборудования (модема, маршрутизатора), она должна быть выше заявленной в Вашем тарифном плане. К примеру у меня тариф Кибер 1 UNO скорость 4300/512 kbit/s - скорость канала 6141/637 kbit/s.